Управление проектами - это философия управления, а не инструмент или техника
Управление проектамиГлоссарийФорум

10 вещей, которые должен знать каждый менеджер

В работе с клиентами в течение нескольких лет в рамках разработки программ для новых администраторов/руководителей  есть некоторые навыки, знания и умения, которые крайне необходимы для любого человека, являющегося руководителем. Они не располагаются в определенном порядке, но все они одинаково важны для успешного выполнения роли руководителя.

  1. Финансы: Понимайте основы финансов; знайте, как читать балансовый отчет, понимайте, как создавать бюджет.
  2. Обратная связь: Научитесь организовывать требуемую обратную связь; обеспечьте тех, кто отчитывается перед вами, обратной связью на регулярной основе относительно того, как продвигаются их дела.
  3. Влияние: Эффективные руководители могут убедить других осуществлять организационные цели; если просто сказать кому-либо, что делать, это не будет работать – даже если они отчитываются перед вами. Наиболее успешные руководители могут влиять на других так, чтобы заставить их двигаться в нужном для руководителя направлении.
  4. Межличностное понимание: Руководители должны понимать тех, кто находится вокруг них; не только своих сотрудников, но и своих руководителей и глав/сотрудников других отделов. Способность понимать то, как другие думают и что важно для них, помогает обеспечить успешное достижение ваших целей.
  5. Мотивировать: Научитесь мотивировать тех, кто вокруг вас – что важно для ваших сотрудников? Одни и те же вещи не являются стимулом для всех, и хороший руководитель понимает своих сотрудников, а также то, что побуждает их приходить на работу каждый день и выполнять хорошо работу.
  6. Управление группой: Управление группой требует обеспечения того, чтобы группа – ваших собственных сотрудников или других – понимала задачи и цели, стоящие перед ними. Сильный руководитель группы создает эффективные группы, которые могут выполнить задачи организации, и заставляет группу двигаться по направлению к общей цели.
  7. Планирование: Способность эффективно планировать проекты важна для любого руководителя. Она требует обсуждения замыслов с другими, поддержания в них заинтересованности в работе, создания планов реализации замысла и обеспечения выполнения графиков и управления бюджетами.
  8. Решение проблем: Эффективные руководители знают, как полностью понять ситуацию – они планируют, а не реагируют. Понимание основной причины ситуации важно для эффективного решения проблемы.
  9. Коммуникация – письменная и устная: Хорошие навыки общения необходимы каждому, и особенно руководителям. Умение эффективно передавать информацию об изменениях, планах, следующих шагах, направлении деятельности организации, и т.д. необходимо для обеспечения понимания сотрудниками того, к чему им необходимо стремиться, и как они могут этого достичь. Эффективное общение формирует доверие.
  10. Организационная осведомленность: Важно понимать, что происходит внутри организации, и как все это делается. Какие неофициальные пути вовлечены в достижение целей? Какова культура организации? Как отделы работают друг с другом? Эта "конфиденциальная информация" об организации является ключом к эффективности руководителя и дает возможность довести дела до конца.

Кроме того, независимо от вашей роли, есть некоторые основные принципы, которые важны для всех. Они включают:

  • Честность и добросовестность.
  • Нацеленность на клиента.
  • Уважение по отношению к другим людям.
  • Уважение к культуре и традициям других народов.
В этот список можно добавить еще много принципов! Что бы вы добавили? Что важно для руководителей, чтобы обеспечить их успешность?

Newer news items:
Older news items:

 

Предложения

Copyright ©2014, PMToday.ru. При копировании материалов наличие прямой индексируемой ссылки на сайт обязательно.