Все проекты начинаются с одинаковой темы - представления того, чем завершится проект. Cтроите ли вы небоскреб, разрабатываете ли ПО или создаете новый веб-сайт - вы должны определить масштаб проекта. Далее все проекты схожи в том, что у них одно из двух предназначений: увеличить доходы либо снизить затраты. Мы обсудим вариант увеличения прибыли вашей организации одним из наиболее распространенных способов - посредством веб-сайта.
Какова последовательность действий? Обновление старого статического веб-сайта новым дизайном и содержимым или планирование процесса поисковой оптимизации с фокусом на ключевые слова, получением внешних ссылок и привлечением внимания Google? Ответ зависит от нескольких факторов: - Насколько стар домен вашего веб-сайта (URL)?
- Когда в последний раз ваш сайт обновлялся новым содержимым?
- Реализовывали ли вы техники поисковой оптимизации (SEO) ранее?
- Котируется ли ваш веб-сайт в Google и других поисковых системах?
- Какова ваша основная цель - улучшенный вид веб-сайта или большой объем трафика благодаря поисковым системам?
Поисковая оптимизация - это процесс улучшения трафика вашего веб-сайта посредством улучшенных поисковых возможностей в Google, Yahoo и в других поисковых системах. Это включает в себя поиск по ключевым словам и их использование в пределах веб-сайта, написание основательных заголовков страниц и другого кода метатегов, разработки и реализации программы генерации ссылок... И это еще не все. Вы должны составить исходное предложение масштаба проекта - то есть всей требуемой работы, которая необходима для исполнения главной цели проекта. По существу, вы структурируете проект таким образом, чтобы учитывалось только самое важное, а ненужное было отстранено от данного проекта. Многие проекты терпят крах потому, что масштаб проекта не четко описан, и сложно определить то, что по-настоящему необходимо, а что превосходит возможности и вовсе непригодно проекта. Определить масштаб проекта не так легко, ведь будь все иначе, то многие проекты не терпели бы столько неудач. Когда вы начинаете этап планирования веб-сайта/поисковой оптимизации, то вам необходимо учесть данные ложные предположения, которые могут помешать вам определить масштаб: - Новый веб-сайт не привлечет внимание поисковой системы Google. Более того, если вы купите новое доменное имя и начнете заново, это ещё не значит, что новые поисковые системы будут так уж рады вашему веб-сайту. Сохраните ваш текущий домен.
- Хотя новый дизайн веб-сайта и обновленное содержимое могут заинтересовать посетителей веб-сайта, красивые картинки и интересные кнопки не всегда увеличивают прибыль. Убедитесь в том, что у вас основательный призыв к действию - подписка на рассылку, заполнение формы для большей информации и т.д.
- Свежее содержимое не увеличит ваш статус в поисковых системах. Ваше содержимое должно быть богато ключевыми словами, которые сфокусированы на товарах и услугах компании.
- Предоставление вашего веб-сайта 1 000 поисковых систем не сработает - на самом деле их всего 55 , при этом Google, Yahoo и MSN доминируют на данном рынке.
Большинство проектов терпят крах в самом начале, а не в конце. Невозможность адекватно спланировать масштаб проекта всего лишь подпортит его выполнение. Всё, чего должен достичь веб-сайт, очень важно спланировать в самом начале - до того, как проект будет реализован. К примеру, вам не стоит составлять новое содержимое без предварительного исследования ключевых слов, ведь не станете же вы строить дом без чертежей. Планирование - самое важное действие из всех в проекте. Планирование - это итеративный процесс, и происходит он на протяжении всего проекта. Составление масштаба проекта начинается с самого старта проекта, но по большей части он утверждается на первых этапах планирования. Когда вы создаете план улучшения вида вашего веб-сайта, основное внимание всегда должно быть направлено на осуществление масштаба проекта. Задачи и результаты, которые не влияют на масштаб проекта, не прибыльны. В основном вы и ваша команда должны спрашивать себя, полезен ли какой-то результат для внешнего вида веб-сайта или же нет? Если это так, то его стоит внести в масштаб, а если нет, то вам стоит внести это в список того, что находится за пределами проекта. Фокусируя выполнение задач на завершении проекта, вы сможете сделать больше за меньшие сроки и даже лучше, нежели вы будете учитывать и взвешивать каждую возможность для вашего веб-сайта. Основной план проекта поисковой оптимизации для организации, обслуживающей своих клиентов в офисах, в отличие от компаний, оказывающих услуги через Интернет и т.п. будет включать в себя следующее: - Исследования оптимальных ключевых слов.
- Изучение конкуренции. Какие ключевые слова они используют?
- Напишите свежее содержимое используя целевые ключевые слова.
- Если вы создаете новый веб-сайт, то вам нужно определить, будет ли дизайн зависеть от содержимого, или же содержимое будет под контролем дизайна. Убедитесь в том, что вы выбрали ключевые слова до написания содержимого.
- Создание ссылок. Необходимо задействовать однонаправленные ссылки с директорий и других веб-сайтов, указывающих на ваш веб-сайт и его страницы.
Как только вы составили план проекта, настает время его реализации. В этом и заключается вся работа проекта, которая приведет к результатам и выгоде, указанным в масштабе проекта и структуре декомпозиции работ. Наряду с выполнением плана проекта вы сможете управлять проектом, тем самым обеспечивая, чтобы работа, проектная команда и результаты постоянно придерживались видения проекта. На каком-то этапе вы с радостью закроете проект. Настоящая поисковая оптимизация не однократна. Вам необходим план на будущее: ключевые слова могут измениться с изменением товара и услуг, а содержимое и блоги теперь должны быть переписаны и обновлены, при этом процесс создания ссылок никогда не закончится. Составьте поэтапный план поисковой оптимизации и продолжайте двигаться вперед.
Newer news items:
Older news items:
|