Адаптированная структура проекта

Деловая среда продолжает применять повсюду свод знаний по управлению проектами (PMBOK) или подход PRINCE2 целиком или частями, заявляя, что это слишком сложно, запутано и забирает время, которое отводится для достижений результатов продукта. Адаптированная система проекта приходит на помощь, приспосабливая проекты к постоянно меняющейся бизнес-среде.

Адаптированная структура проекта – это итеративный, адаптивный и, можно сказать, гибкий подход, разработанный для того, чтобы добиться максимальной деловой выгоды для клиента, в рамках ограниченного времени и средств, и постоянно меняющегося масштаба, приспособленного для каждого цикла. Клиент решает, что составляет максимальную деловую выгоду, и в конце каждого цикла у него есть возможность поменять направление проекта, основываясь на опыте предыдущих циклов, по этой причине, клиент принимает и управляет изменениями, не избегая их.  

Всего лишь пять этапов определяют адаптированную структуру проекта:

1. Масштаб версии

  • Развивайте условия удовлетворения клиента, чтоб определить, что необходимо сделать для выполнения требований.
  • Развивайте отчет обзора проекта, который подводит итог тому, что предстоит выполнить и каким образом, а также суммирует проблемы и возможности, деловую выгоду и риски, принятие на себя ответственности и преодоление препятствий на пути к успеху.
  • Отдавайте предпочтение функциональным требованиям; список может измениться, но все равно он будет отображать всю доступную информацию.
  • Развивайте средний уровень структуры декомпозиции работ, демонстрируя цели, главные функции и подфункции.
  • Чтобы добиться удовлетворения клиента, правильно расставляйте приоритеты в треугольнике масштаба, состоящего из времени, затрат, ресурсов, масштаба и качества.

2. Итеративный план цикла

  • Извлекайте из структуры декомпозиции работ ту деятельность, которая определяет функциональность, создающуюся в этом цикле.
  • Разделите извлеченную структуру декомпозиции работ на уровни задач.
  • Установите взаимозависимость между этими задачами.
  • Разделите задачи на важные группы и назначьте для каждой команду.
  • Каждая группа внутри установленного временного цикла и ограничений бюджета разрабатывает график, распределяя ресурсы для выполнения задач..

3. Итеративное выполнение цикла

  • Проведите детальное планирование для производства функциональности, назначенной для этого цикла.
  • Начинайте цикл работ.
  • Направляйте и настраивайте выполнение цикла.
  • Цикл заканчивается, когда его время истекает. Любая функциональность, не завершенная на протяжении этого цикла, пересматривается как часть функциональности в следующем цикле.
  • Создайте информационный банк о масштабе, чтобы зарегистрировать все изменения требований и идей для улучшения проекта.
  • Создайте журнал проблем, чтобы регистрировать все проблемы и следить за ходом их решения.

4. Контрольная точка клиента

  • Клиент и проектная команда выполняют качественный пересмотр функциональности, произведенной в завершенном цикле по сравнению с общими целями максимальной деловой выгоды, а регулирование производится для хорошо организованного плана, после которого идет следующий цикл работы.
  • Последовательность плана цикла, построение цикла, контрольной точки клиента повторяется, пока время и затраты бюджета для этой версии не израсходуются.

5. Обзор постверсии

  • Определите, были ли реализованы ожидаемые бизнес-результаты.
  • Определите, что из того, чему вы научились, можно использовать для совершенствования методов решения вопросов.
  • Определите, что из того, чему вы научились, можно использовать для улучшения эффективности адаптированной структуры проекта.

Очень простая структура, сфокусированная на клиенте, часто демонстрирует увеличивающиеся результаты, используя непрерывный опрос и самоанализ, осуществляя изменения лучшим и прогрессивным образом и обнаруживая всю невыгодную работу. Адаптированную систему проекта обязательно стоит попробовать.

Похожие статьи