Если вы являетесь руководителем проекта, вам действительно необходимы навыки управления! Сегодня руководители проектов должны иметь навыки управления, чтобы эффективно выполнять свои задачи в организации и выделяться из толпы. Что-то должно отличать вас от других, особенно если вы в данный момент ищете работу или беспокоитесь о сохранности вашей работы, учитывая текущее состояние экономики.
Они собираются в углу, согнувшись над диаграммой Ганта, которую вы только что раздали, и бормочут что-то непонятное. Только случайный, быстрый взгляд в вашем направлении выдает то, что вы являетесь субъектом их упреков. Вы вздыхаете и на мгновение испытываете желание побить собравшихся в углу, но в итоге вы осознаете, что лучше всего игнорировать их. Стоит выпить после работы, и они соглашаются с вами.
"Управление проектами – это применение знаний, навыков, инструментов и методов к проектной деятельности, чтобы выполнить требования проекта". PMBOK, 4-еиздание
Верно.
В работе с клиентами в течение нескольких лет в рамках разработки программ для новых администраторов/руководителей есть некоторые навыки, знания и умения, которые крайне необходимы для любого человека, являющегося руководителем. Они не располагаются в определенном порядке, но все они одинаково важны для успешного выполнения роли руководителя.
Опытные руководители проектов имеют радар и могут ощущать и предсказывать события и обстоятельства. Их умы – это огромные увеличительные стекла. Они видят то, чего другие увидеть не могут. Если такой человек есть в вашей организации или в вашей группе, может потребоваться совсем немного времени, чтобы признать его способности и дальновидность. Как только он успешно выполнит несколько сложных проектов в вашей компании, наступит время, когда его работе станут доверять.