Факторы, влияющие на управление проектами на заказ и с реализацией

Бизнес-требования выполняются либо путем создания новой системы, либо путем покупки уже готового продукта, либо комбинацией обоих этих вариантов. Выбор любого из этих вариантов осуществляет участниками после взвешивания различных параметров. Решение о разработке заключается в создании специализированных проектов (сделанных на заказ), в то время как решение о покупке заключается в проекте по реализации пакета готовых программ. Технические, функциональные и управленческие трудности различаются среди данных двух категорий, поэтому и опыт, полученный во время реализации каждого, различен.

Создать или купить - выбор верного решения

Многим проектным командам когда-либо приходилось принимать такие важные решения, как  что лучше - разрабатывать специализированное решение или купить готовое, новое, и специализировать его? Верные решения могут предоставить полную производительность и все необходимые функции. Неверное же решение может в результате привести к перерасходу бюджета, задержкам проекта или к продукту, который не восполняет бизнес-нужды.

Руководители, программисты и дизайнеры

В зависимости от структуры организации, руководитель проекта, скорее всего, будет той личностью, которая будет взаимодействовать с наибольшим кругом заинтересованных лиц. Конечно, исполнительный директор будет также взаимодействовать с руководителями проекта, менеджерами по привлечению клиентов и даже с клиентом на ранних стадиях. Но руководитель проекта будет взаимодействовать с более широким кругом людей - кроме всех упомянутых, это чаще всего технический персонал в виде программистов и графических дизайнеров. И давайте не забывать про клиента, ведь руководитель проекта проведет с ним больше времени, чем кто-либо другой.

9 шагов на пути к безупречному и эффективному проекту по разработке ПО

Следование данным девяти шагам может предоставить вам абсолютное секретное средство для выигрыша бизнеса и успешного предоставления нового удобного ПО, которое даже превысит все ожидания клиентов.

PMP и ITIL: структуры методологий с ценной кооперацией

Долгое время профессионалы в сфере ИТ были убеждены, что ITIL и сертификация руководителей проекта (PMP) были конфликтующими структурами, и вы имели  либо сертификат PMP, либо ITIL, но редко оба. Структуры ITIL и PMP служат различным целям, но при комбинации в пределах одной организации они создают отличную синергию. Структура ITIL - жизненный цикл, который связан со способом работы организации, является в первую очередь основанным на бизнесе и отвечает на вопрос: "Делаем ли мы правильные вещи?" Структура управления проектом связана с реализацией проектов в организации, при этом основной вопрос: "Делаем ли мы все правильным образом?"